Дипломом победителя в номинации «Print digital» был отмечен плакат с дополненной реальностью «Что выберешь ты?», созданный участницей медиакампании «Включайся молодёЖИТЬ!» Анной Зелениной из уникальной IT-школы № 10 г. Перми.
В 2020 году конкурсанты из разных территорий России и мира представили на фестивале свои проекты в 17 номинациях. Оценивали работы эксперты российских федеральных СМИ и зарубежные практики рекламного рынка во главе с председателем жюри Владимиром Евстафьевым, официальным представителем МФК «Каннские Львы» в России, вице-президентом АКАР, членом правления IIA и РАСО.
X-я церемония награждения прошла 2 июля в Москве, в медиацентре НИУ ВШЭ. От ПРКОО «Мы — земляки» на мероприятии присутствовала Марина Валерьевна Карпей, которая получила приз из рук Светланы Давидовны Майбродской, основательницы Академии Коммуникаций Wordshop.
Организаторами фестиваля являются факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, Комитет общественных связей и молодёжной политики города Москвы и АНО «Лаборатория социальной рекламы». Символ конкурса — статуэтка LIME в виде открытых створок двери, олицетворяющих новые возможности для освещения проблем и острых вопросов общества.
Напомним, медиакампанию «Включайся молодёЖИТЬ!» на территории Пермского края в 2019 году реализовывала Пермская региональная краеведческая общественная организация «Мы – земляки» при поддержке Министерства территориальной безопасности Пермского края. Целью проекта является профилактика интернет-угроз, наркомании, алкоголизма в подростковой среде, борьба с семейно-бытовым насилием и пропаганда здорового образа жизни.
Благодаря AR-плакату «Что выберешь ты?» молодые люди могут в буквальном смысле примерить на себя два облика: человека, ведущего асоциальный образ жизни и успешного выпускника вуза. Каждый образ можно сфотографировать, сделав скриншот экрана. Посмотреть плакат можно в разделе Выставка AR/VR c помощью мобильного приложения ZAPPAR.